Удаленное сопровождение бухгалтерии в Екатеринбурге
Любая организация требует бухгалтерского учета, будь то крупный промышленный комплекс или небольшой магазин. Однако далеко не все владельцы предприятий имеют реальное представление о финансовой обстановке в компании. Зачастую устроением налогообложения и работы с инвестициями занимается обособленный бухгалтерский отдел, что не позволяет трезво оценить состояние предприятия. Аутсорсинг решает эту проблему и помогает любой организации правильно подготовиться к налоговой проверке, а также урегулировать вопросы налогообложения.
Ведение бухгалтерии удаленно позволяет предпринимателю избавиться от множества проблем, связанных с содержанием штата специалистов:
- Сокращение трат на зарплаты
- Работа целого штата профессионалов: экономистов, юристов, профессиональных бухгалтеров
- Грамотный и своевременный бухгалтерский учет
- Грамотная и своевременная подготовка к проверкам
- Урегулирование споров по поводу налогообложения
- Передача ответственности за бухгалтерский учет и налогообложение третьим лицам
- Получение конкретного результата
- Помощь в разрешении спорных ситуаций с налогообложением.
Алгоритм ведения удаленной бухгалтерии
Ничего сложного в ведении бухгалтерии на расстоянии для заказчика услуги нет. Он лишь заключает с компанией договор на передачу бухгалтерских полномочий своей организации. Вся остальная работа полностью ложиться на плечи компании-исполнителя. Бухгалтерское сопровождение оказывается на постоянной основе, и в любой момент владелец предприятия в Екатеринбурге может узнать информацию о счетах, налогах, зарплатах подчиненных и других интересующих его аспектах.
Взаимодействие клиента и компании по удаленному ведению бухгалтерии начинается с передачи специалистам всей имеющейся финансовой документации предприятия. Затем производится ее обработка, на основании чего на сервере организации создается информационная база «1С».
Алгоритм удаленного сопровождения бухгалтерии включает в себя такие этапы:
- Подключение к серверу электронной отчетности
- Сверка с поставщиками
- Подготовка всей необходимой для подачи в органы ФНС документации
- Подготовка к возможным проверкам
- Обмен первичными документами
- Оценка финансовой деятельности организации с помощью отражения в «1С» всей имеющейся информации
- Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения
- Расчет налогов и согласование с клиентом
- Формирование и сдача всех документов в ИФНС, Росстат, Росреестр.
Выбор организации по удаленному ведению бухгалтерии
Самым главным критерием выбора организации по удаленному ведению бухгалтерии является профессионализм работающих в ней специалистов. Наша компания располагает только проверенными кадрами, которые много лет занимаются ведением бухгалтерии удаленно и знают все нюансы этой деятельности.
Немаловажным считается и умение разрешить конфликтные ситуации, возникшие с финансами на предприятии клиента. Удаленные специалисты готовы подготовить всю необходимую для наилучшего выхода из конфликтной ситуации документацию.
Безупречное качество услуг и своевременный бухгалтерский учет гарантирован каждому, кто обратится в нашу компанию. Вы получите своевременную и безошибочную отправку отчетности в органы ФНС!