«Первичка» — самая бумажная и рутинная работа, на которую требуется специальный отдельный бухгалтер, которому нужно постоянно платить зарплату. Но так ли это выгодно? Рассмотрим, как выглядит первичная бухгалтерия с точки зрения аутсорсинга.
1. Бухгалтер на первичной документации быстро выгорает, рассеивает внимание и может допустить ошибку, например, неверно хранить документацию, упускать важные моменты. Команда бухгалтеров «Ант Капитал» никогда не устает благодаря специально разработанной системе распределения и контроля задач и высокотехнологичному сопровождению всех процедур.
2. Человеческий фактор — штатный бухгалтер, может заболеть, уйти в отпуск, уволиться. При этом компания понесет издержки по замещению сотрудника и минимизации простоя. При договорных отношениях с аутсорсинговой компанией какие-либо перерывы и заминки исключены.
3. Хранение документов несет в себе издержки и риски. Мы берем это ответственное дело на себя — подшиваем, надежно архивируем и безопасно храним в надежных несгораемых сейфах. При необходимости оперативно подвезем необходимые Вам документы в Ваш офис или еще быстрее направим Вам электронные копии из архива.
4. Заполнение множества документов, подписание вечных стопок у директора отвлекает и отнимает время. Мы подписываем первичные документы от Вашего имени после быстрого и простого согласования — Вы экономите время, работая с комфортом, концентрируясь на самом важном и не раздражаясь на рутину.
5. Постоянная зарплата и премии штатному бухгалтеру, организация рабочего места и архива при риске ошибок с его стороны — менее выгодно, чем первичная бухгалтерия на удаленке в аутсорсинговой компании с абсолютной гарантией отсутствия ошибок.
Мы знаем, что цель наших клиентов — зарабатывание денег на своих продуктах и услугах. А не скучное и досадное перебирание бумаг… Не отвлекайтесь от бизнеса, о рутине позаботимся мы. Пожалуйста, звоните нашим специалистам по первичной бухгалтерии в Екатеринбурге: 8 800 222 33 92.